Лекция, 5 Февраля, 2018, Санкт-петербург
Электронная коммерция — опыт продвижения брендов
Добрый день!

Меня зовут Леся Филатова. Я буду читать лекцию «Электронная коммерция — опыт продвижения брендов» 5 февраля 2018 года в рамках образовательной программы «Культура и Бизнес в индустрии моды».

С 2004 года я занимаюсь проектированием и разработкой всего, что можно поместить в интернет, начиная от сайтов и заканчивая социальными сетями и порталами с высокой посещаемостью. На данный момент я руковожу распределенной командой разработчиков GCA.

C 2006 года я начала исследовать способы распространения информации в интернете. Меня интересовало естественное продвижение и все виды рекламы. С 2007 я занялась интеграцией информационных систем и построением высоконагруженных комплексов. Последние 8 лет я занимаюсь практическим изучением продаж через интернет и организацией каналов продаж для своих клиентов.

Я работала с транснациональными и государственными компаниями, такими как: Samsung, Mazda, Philips, Corny, ФСО РФ, НИПС, Политехнический музей города Москвы. А также с компаниями малого и среднего бизнеса: Открытым Центром Обучения и Развития, Abramova Gallery, Реалдэй, Студией дизайна Ольги Болкуновой, издательством «Alma Mater» и другими.

Последние 8 лет я занимаюсь:

  • консалтингом в сфере информационных технологий;
  • поиском и подбором подрядчиков для IT-отделов;
  • разработкой и внедрением информационных систем: сайтов, интернет-магазинов, интранет-порталов, CRM-систем, систем учета времени, систем документооборота и дистанционного обучения;
  • построением каналов продаж через интернет для компаний beauty-сферы, продавцов предметов роскоши, образовательных продуктов.
Основные задачи на сегодня: лидогенерация, организация систем сквозной аналитики, создание автоматических воронок продаж, внедрение систем учета окупаемости затрат на рекламу в интернете.

На лекции мы:

  1. Поговорим об истории развития информационных систем и эволюции способов распространения информации в сети. Рассмотрим актуальные способы оформления, продвижения информации в интернете и возможные варианты развития виртуальной среды. Выделим то, без чего успешное продвижение в сети невозможно.
  2. Обсудим особенности внимания и восприятия современного человека. Рассмотрим основные тенденции, факты. Поговорим о том, как изменение человеческого восприятия влияет на способы подачи информации, и что необходимо иметь в виду при распространении информации о коммерческом продукте/услуге/бренде в интернете.
  3. Поговорим о современном человеке и информационном обмене. О налаживании отношений между человеком и человеком. Попытаемся ответить на вопросы: что вы на самом деле предлагаете человеку? Как это донести? Какие есть варианты?
Опираясь на ваши вопросы, я:

  1. Расскажу о своем опыте продвижения, о принципах и этапах работы с подрядчиками и исполнителями. О том, что руководитель всегда должен держать во внимании, а что отдавать на аутсорс.
  2. Отвечу на вопросы из зала и на вопросы, которые вы напишете и пришлете мне до начала лекции.
На лекции не будет готовых рецептов, лайфхаков и «серебряных» пуль. Мы будем обсуждать и тут же применять на себе методы, способы, подходы, которые позволяют ответить на вопрос: «Как продвигать в интернете именно мой товар или услугу?» У каждого человека свой уникальный бизнес и свое предложение. Лайфхаки и рецепты усредняют результат. Уникальный продукт требует уникального оформления и уникальных способов подачи, своей истории. Об этом мы и поговорим на лекции.

Каждая лекция для меня — событие. Я встречаюсь с людьми, обмениваюсь опытом. У нас возникает действительно живое и непосредственное общение.

Такое событие всегда требует подготовки. Для того чтобы я могла скорректировать программу лекции и ответить на интересующие вас вопросы, расскажите, пожалуйста, о себе.

Попробуйте ответить неформально. Не надо искать «правильных» ответов. Ответьте как есть. Если вы никогда не задумывались над какими-то вопросами и у вас пока нет ответа, так и напишите: «Не задумывался. Не знаю, что ответить.» Но постарайтесь к лекции нащупать направление, то место в себе, где может родится ответ.

Вопросы:

  1. Как вас зовут? Чем занимаетесь: работаете по найму или развиваете свой бизнес/персональный бренд? Где учились? Нравится ли то, чем занимаетесь? Если нравится, то напишите, что для себя находите, что для вас ценно, что действительно греет душу в вашем деле?
  2. Чем хотите заниматься в будущем? Как видите свое развитие через 1-3 года? На какие изменения в жизни претендуете? Что для этого уже делаете?
  3. Занимались ли ранее интернет-продвижением? Если да, то как выстраиваете процесс, каких результатов удалось достичь? Какой объем заявок/заказов приходит через интернет? Какова окупаемость каждого интернет-канала, который используете?
  4. Как измеряете эффективность рекламных кампаний в интернете? Исходя из чего делаете вывод, что реклама работает/не работает? Пришлите ссылки на сайты, группы в соцсетях, через которые происходит продвижение в интернете.
  5. Чего ожидаете от лекции? Какие вопросы на данный момент актуальны? Напишите три самых горячих вопроса.
Спасибо за ответы!

До встречи.

Леся

Адрес
пр. Кима д.1, Санкт-Петербург

Стоимость участия
живое участие 5 февраля в 16:00 - 5000 руб.
в записи - 2000 руб.
Живое участие
5000 руб.
Получить лекцию в видео-записи вы сможете за 2000 руб. Продажей билетов и видео-записей занимается организатор Mod'Art St. Petersburg. Контакты для связи: ВК, на почта info@mod-art.ru, тел. +7 (812) 943 32 88.
Организаторы
Лекия проходит в рамках образовательной программы «Культура и Бизнес в индустрии моды», которую организует Mod'Art St. Petersburg.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Школа Дизайна DH, пр. КИМа д. 1, Васильевский остров, Санкт-Петербург
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Подпишитесь, если хотите получать бесплатные материалы с предыдущих лекций, а также быть в курсе следующих событий